วันศุกร์ที่ 26 พฤศจิกายน พ.ศ. 2553

  скм Георгий Лукьянов, ВАО, в запасе ВАО

  скм Георгий Лукьянов, ВАО, в запасе ВАО

  ски Александр Охотников, в запасе ВАО

  ски Георгий Мордвинкин, в запасе ВАО

  инс Людмила Селинская, ВАО, дружина "Царское Село"

  инс Кирилл Александров, нач. отряда дружины "Крым" и так называемого

  "Российского отдела".

  За эти годы было много столкновений с этой группой руководителей, быломного встреч с ВОУ для улучшения отношений, которые сразу ухудшались веще более резкой форме.

  Далее следуют только документально подтвержденные
действияэтой группы руководителей :


Статья инс Кирилла Александрова


Самое чреватое действие является опубликование в газете "Русский Вестник"№ 29-31 статьи Александрова и сопровождающей ее статьи "от редактора",подписанной Андреем Милановичем, основанной на материале представленном ему инс Л.Селинской.

В разговоре между председателем КСРО ски Михаилом Дроздовым, его помощницей ски Наталией Поляковой и редактором газеты "Русский Вестник", гн. Сениным,выяснилось, что Селинская была инициатором статьи Александрова, сама личнопередала статью в редакцию и дала материал для статьи Милановича (4).

  Официальный ответ ОРЮР на обе статьи был послан в редакцию газеты, вместес сопровождающим письмом, но не был принят, так как, по словам редактора,он не был "жареным", то есть сенсационным. Поскольку на опубликованную статью Александрова необходимо написать ответ, он приложен в конце этогодоклада.

  Кроме того, что Александров своей статьей нарушил Устав и Положениео руководителях, статья оказалась поводом постановления РПЦЗ от 26 августа/6сентября 1996 г. (51) :

  "Постановили: Архиерейский Собор РПЦЗ не может одобрить и тем более благословить вступление ОРЮР во Всемирную Организацию Скаутского Движения несколько ВОСД требует полного подчинения как в порядке организационном,так и чуждой христианским началам идеологии."

  Это постановление, кроме нанесения ущерба ОРЮР в глазах русской общественностии полного недоумения других скаутских организаций, ставит РПЦЗ в будущемв неловкое положение.

  В мире находятся около 300 миллионов православных в разных странах мира,Некоторые из них принадлежат к местным православным скаутским организациям,которых активно поддерживают местные Православные церкви. Большинство этих организаций давно являются членами ВОСД и не подвергались никакому подчинениюи ущербу православия со стороны ВОСД. Даже российские разведчики, тогдашний НОРС, были членами ВОСД в течении 24-х лет и никогда не чувствовали никаких притеснений.

  К примеру, когда ВОСД пригласил скаутские организации России на круглый стол в Женеву в мае 1994 г., то в их расписании на каждый день было включено время для нашей молитвы перед заседанием, и до и после еды,

  В самой России процесс создания НСО уже начался с активным участием Российского ОРЮР. Когда и если этот НСО решит войти в ВОСД, то РоссийскийОРЮР поддержит это решение. Это решение абсолютно ничем не отразиться на зарубежной ветви ОРЮР, так как по конституции ВОСД только Российский ОРЮР,через НСО, имеет право быть членом ВОСД.

  Из этого выходит, что постановление РПЗЦ не относится к зарубежной ветви ОРЮР, а так же не имеет никакого значения для Российской ветви ОРЮР, поскольку почти что все члены ОРЮР в России принадлежат к Русской Православной Церкви(РПЦ), а не к РПЦЗ.

  Встает у читателя вопрос, для кого и для чьей цели было добыто то постановлениеРПЦЗ? Ответ не трудно отгадать. Это было нужно раскольникам чтобы дискредитироватьВОУ ОРЮР в глазах Собора РПЦЗ и дать им повод отстранить Российский ОРЮРот активного участия в НСО и следовательно, от влияния на будущее национально-патриотическоеи православное направление российского скаутизма.

  По-видимому, газета .Русский Вестник" была передана владыке Евтихиюв Москве с описанием ОРЮР в таком виде, что в США, в течение трехчасовой поездки со ски Тамарой Ильинской, владыка говорил отрицательно об ОРЮРи, по возвращении в Москву, отказался встретиться со СтСкм Михаилом Данилевским для обсуждения статьи Александрова.

  Далее, газета была передана владыке Михаилу Торонтскому, который, наосновании ее сделал доклад Собору РПЦЗ, не обратившись за советом или объяснением ситуации к руководству ОРЮР, которую многие члены Собора знают десятилетиями.Собор вынес свое постановление.

  Стараясь помочь нашей Церкви избежать в будущем неловкого положения,руководство ОРЮР предложило встретиться с Синодом для разбора постановления.Синод назначил владыку Михаила с кем и были проведены три встречи. На первойи последней присутствовали СтСкм Михаил Данилевский, прот. Владимир Шишков,скм Алексей Захарьин и ски Лазарь Джурджинович. На второй встрече, по просьбевладыки, присутствовал только скм Захарьин.

  Только после первой встречи владыка Михаил попросил копию Конституции ВОСД. чтобы ознакомится с этой организацией. В течение второй встречи соскм Захарьиным, на протяжении пяти часов, владыка Михаил коснулся всех аспектов нашей работы, заранее тщательно изучив как статью Александрова,так и статью в Опыте № 94 „Прошлое, настоящее и будущее". В конце встречисам владыка предложил заменить одно слово в постановлении:

  "ПОСКОЛЬКУ ВОСД требует полного подчинения"   на  "ЕСЛИ ВОСД требует полного подчинения"

  Этот вариант дал бы хороший выход из создавшегося положения и владыкаМихаил обещал его послать всем членам Собора по факсу, на одобрение (6).

  Владыка Михаил дал детальный и деловой совет, как и где нужно ответитьна статью Александрова и выразил свою доброе отношение и поддержку ОРЮР.

  После второй встречи владыка Михаил встретился с Полчаниновым, Лукьяновыми Селинской.

  На последней встрече с руководством ОРЮР отношение владыки Михаила резко изменилось. Не только его предложение замены слова не произошло, но владыка старался убедить присутствующих, что слово "поскольку" означает то же самое,что и слово "если" и добавил, что раз верховное управление ОРЮР не смоглосправиться с проблемой „оппозиции". Церковь будет заботиться о своих чадах(7).

  Руководству ОРЮР взяло много лет создать благоприятные отношения с правлениемРПЦЗ, сейчас эти отношения сильно нарушены.

  Во время Съезда PC в России в ноябре 1996 г., была распространенна брошюрапод названием „Наша идеология", изданная от имени ОРЮР и под авторством Александрова, где написано (8):

  Монархию недостаточно провозгласить - ее надо подготовить религиозно,духовно и идейно, в первую очередь, в сердцах людей. Национальное воспитаниерусского юношества и служение в ОРЮР - один из инструментариев такой подготовки.Однако наша деятельность потеряет смысл, если мы не будем знать, во имяи для чего мы ее ведем".


  В своем обращении в вестнике .Белая линия" № 4, Александров пишет (9):


  " . . .после всех бедствий Господь помилует Россию и возвратит Русского Православного Царя. Всеми силами будем же готовить приход Егов сердцах своих, неустанным служением Богу и России в разведчестве".

  Как в "Наша идеология", так и в вестнике "Белая линия", Александров высказывает свою личную политику монархиста. Вне зависимости от популярности этой идеи в некоторых кругах в России и за рубежом, от личных взглядов некоторых руководителей, и в других кругах, Александров, без разрешения ВОУ, издает свою брошюру и втягивает ОРЮР в политику.

ไม่มีความคิดเห็น:

แสดงความคิดเห็น