วันศุกร์ที่ 26 พฤศจิกายน พ.ศ. 2553

Один из головных хвостов пилота был сильно покорежен, словно бы обожжен или отстрелен. Два гаморреанских охранника почти молча проводили Лемелиска на корабль, кое-как сложили запасы продовольствия и, угрюмо ворча, дождались отлета.


Тви'лекк отошел от экспедиционного судна с противоположной стороны от “Меча Тьмы” и вышел из района астероидов прежде, чем Лемелиск успел пристегнуться к креслу. Вытянув шею, Лемелиск пытался разглядеть через задние иллюминаторы удалявшиеся огни стройки.


Он терпеть не мог уезжать, особенно в такое время, как сейчас. Никогда не знаешь, что может случиться без личного присмотра.


***


Дарт Вейдер явился на первую Звезду Смерти, когда та еще строилась.


— Для личного надзора,— объявил он, его низкий голос гулко раскатывался через вокодер черной дыхательной маски.


Лемелиск в страхе взирал на величайшего воина Империи, Повелителя Тьмы, ситха, на чьих закованных в черный металл руках уже была кровь миллиардов, и карьера которого была все же далеко не окончена. Гранд Мофф Таркин настоял на том, чтобы небольшая жилая секция на борту Звезды Смерти была закончена в кратчайшие сроки, так чтобы он мог перевести туда свои службы. И он устроил большой военный прием для Вейдера, с почетным караулом штурмовиков — волны воинов, готовых умереть за Императора.


Лемелиск опять забыл побриться и сильно боялся, что его внешний вид не очень соответствует моменту, особенно когда Вейдер башней нависал над ним. Повелитель Тьмы переводил взгляд невидимых за непроницаемыми снаружи светофильтрами глаз с Таркина на Лемелиска.


— Я здесь для убыстрения хода работ,— сказал он.


Лемелиск потер свои пухлые ручки с запачканными фалангами пальцев. Увидев грязь, он отер руки о штаны.


— Очень хорошо, повелитель Вейдер! Как раз в убыстрении они и нуждаются. Рабочие бригады вуки сильны и компетентны, но они пользуются любой возможностью затормозить прогресс. — Таркин удивленно посмотрел на Лемелиска, и инженер задумался, не сказал ли он что-то такое, чего говорить не должен.


— Тогда, возможно, строительные надсмотрщики должны содержать их строже,— прогудел Вейдер,— или, может, это я должен наладить дисциплину?


Лемелиск подумал, что как раз Вейдеру-то и под силу навести здесь порядок.

ไม่มีความคิดเห็น:

แสดงความคิดเห็น