วันศุกร์ที่ 26 พฤศจิกายน พ.ศ. 2553

  Основное расписание выглядело так:

  Основное расписание выглядело так:








































0730 - Побудка, 0735 - Зарядка, 0745 - Умывание, 0815 - Уборка,



0845 - Осмотр, 0900 - Молитва, поднятие флага, 0915 - Завтрак;



0945 - Занятия, поход или игра, 1230 - Обед, 1300 - Отдых, 1400 -



Занятия, поход или игра, 1600 - Полдник, 1830 - Уборка, умывание, 1845 - Осмотр, 1900 - Ужин, 1945 - Спуск флага, 2000 - Лампа,



2100 - Отбой.



Ниже приводим некоторые отклонения от основного расписания:



  Первый день: 1530 - Устройство лагеря, 1945 - Лампа - правила лагеря.



  Второй лень: 0945 - Прогулка - найти "скалу совета". 1630 - Спевка. 2000 - Костер. 

  Третий день: 1400 - Купание.



  Четвертый день: 0945 - Поход на 4 часа - обед в дороге, 1700 - Спевка.



  Пятый день: 2000 - Костер.



  Шестой день: 0945 - Поход. 1400 - Купание, 1630 - Спевка, 2200 - Испытание храбрых. 

  Седьмой день: 0945 - Подготовка к бегу, 1400 - Бег на Одноглазку



  (Полдник в бегу). 

  Восьмой день: 0945 - Поход, 1400 - Купание, 1630 - Спевка, 1945 - Костер - Торжественное Обещание. 

  Девятый лень: 1400 - Спуск Флагов - закрытие лагеря, 1600 - Проверка места и вещей - погрузка, 1630 - Отъезд.





  Р.Полчанинов.


СТАРЫЕ ИГРЫ В НОВЫХ ВАРИАНТАХ


(Мы решили перепечатать нижеследующие материалы из журнала "По следам", так как последний издается в очень ограниченном тираже и многие руководители его не получают)

  КОЛЬЦО (с пальца на палец) - Когда-то в Югославии, волчата с увлечением передавали с носа на нос спичечную коробку. То ли наши носы были меньше, то ли коробки были больше, но в Америке носы в коробку не влезают. Я с успехом заменил коробку картонным кольцом, которое свободно надевается и снимается с мизинца на мизинец. Состязаются шестерка волчат против шестерки белочек. Кольцо должно само перейти с пальца на палец без помощи других пальцев. Совет: не давать кольцу скользить слишком далеко, так как оно может застрять. Побеждает шестерка, которая первая передаст кольцо в конец.

  ЗАГАДЫВАНИЕ СЛОВА - В эту игру можно играть вдвоем или со всей стаей. Загадывающий слово пишет первую и последнюю букву, а вместо остальных букв ставит черточки. Каждый по очереди называет какую-нибудь букву. За каждое неправильное слово строится "виселица" - рисунок из отдельных черточек. Отгадавший загадывает новое слово.

  Эта игра, также как "испорченный телефон", помогает учить русский язык.

  СОБИРАНИЕ ГВОЗДЕЙ - Вместо того, чтобы прятать один предмет, прячется сразу 20 одинаковых гвоздей. Побеждает тот, кто соберет больше всех. Победитель прячет гвозди для следующей игры.

  ЗВЕРИНЕЦ (игра-шутка) - Один играющий уходит. Когда он возвращается, ему говорят, что он должен указать на любого и сказать "Изобрази корову, петуха или любое другое животное". Тот, на которого указали, должен изобразить это животное - замычать, закукарекать и т.д. Во время отсутствия ушедшего или ушедших остальные договариваются, что если тот назовет какое-нибудь "оскорбительное" животное (вроде осла, бегемота или шакала), ему покажут, зеркало.


Базиль Мэтьюз


ДУХ ИГРЫ


Почему мы устраиваем игры? Что значит "уметь играть"?

  Что мы хотим выразить, когда говорим всякому изучающему спорт:

  "Умей играть"?

  Все эти вопросы полны интереса не для нас одних. В настоящее время, когда во всех странах, среди всех народов, и даже рас, "игры" все более и более становятся достоянием не только детей, но и взрослых, эти вопросы приобретают всемирное значение. Итак, что значит "уметь играть"?

  Это понятие заключает в себе требование справедливости, смелости, чести, правды, лояльности. Здесь требуется подчинение личности благу команды и высшее развитие той же личности для пользы той же команды. Понятие "уметь играть" заключает в себе дисциплину и выдержку, которая достигается только физической тренировкой. Оно требует добродушия в борьбе, и рядом с этим рвения и напряжения, способности переносить падения и удары, выносливости в терпении, боли; требует уважения к противнику, сообразительности и чувства товарищества. Кроме того, оно требует увлечения игрой, как таковой, уважения к ее правилам и любви к совершенствованию.

  На все поставленные вопросы нам будет легче ответить, если мы к ним прибавим еще один:

  "Почему мы вообще играем в игры?".

  Вопрос, на первый взгляд, очень простой, а в действительности не так легко на него ответить.

  Ответ: "Мы играем, потому что нам весело" не есть ответ, так как представляется только разновидностью предыдущего вопроса: "Почему нам весело играть?".

  Прежде существовала теория, что мы играем, чтобы применить избыток энергии. Эта теория вряд ли имеет почву под собой, так как игра часто неудержимо влечет к себе и усталого и голодного ребенка; и часто мы особенно любим играть, когда устали от работы.

  Существует и другая, более основательная теория, что игра нужна нам, как занятие для часов отдыха, отдыха от дел и необходимых обязанностей. Человек уже так создан, что помимо работы, сна, еды, он требует развлечения в свободное время. Эта теория "развлечения" близко связана с теорией наследственности.

  Доктор Стэнли Холл говорил, что играя мы повторяем действия наших прапрадедов. Играя, мы как бы повторяем и проходим через все стадии их деятельности. Вот почему сердце молодежи так льнет к играм, как будто они напоминают ей об "утраченном рае".

  Еще иная точка зрения (и она не так уж противоположна той, которую мы только что изложили) уверяет, что в нас заложен инстинкт игры, что ребенок инстинктивно играет, потому что игра лучшее приготовление к жизни. Тигренок играет в борьбу, прыгая на свою же мать - тигрицу, и это для него приготовление к будущей охоте. Если бы он не играл в охоту, ему бы не выжить, так как он не умел бы охотиться. Щенки восторженно грызут и ворчат друг на друга. Котенок гоняется за листиком или платком и этим готовит себя к погоне за мышами и крысами, Точно также ребенок играет, чтобы приготовить себя к деятельности взрослого человека. Он бегает, бросает, прыгает, ловит, ударяет, охотится, плавает и т.д.

ไม่มีความคิดเห็น:

แสดงความคิดเห็น