วันศุกร์ที่ 26 พฤศจิกายน พ.ศ. 2553

Это глупо, и я раньше никогда не разговаривала с неверными,

как сейчас, - она замялась. - Это... интересно. Может быть, пока мы


работаем, мы можем скоротать время. Ты можешь рассказать мне о своей


планете. Но придержи язык - может, я и Опозоренная, но я не опустилась в


своем позоре.


- Это дело, - сказал Энакин. - Ты скажешь мне свое имя?


- Меня зовут Ууну. - она показала рукой на низкую коралловую стену. -


Мы уже возле самого поля светляков. Они прямо за стеной.


- Что такое светляк?


- Еще момент, и ты увидишь. Вернее, услышишь.


- Услышу?


Но в тот же миг он действительно услышал - слабое гудящее бормотание,


похожее на голоса маленьких животных. При этом оно не исходило из Силы,


совершенно точно. Оно не давало знакомого ощущения глубины. Это было


больше похоже на статический комлинк в голове.


Они обогнули стену. За ней обнаружилось поле, распаханное


концентрическими кольцеобразными гребнями. На гребнях с интервалом где-то


в метр росли растения, напоминавшие пучки коротких толстых зеленых ножей.


Из центрального куста расло два, три или четыре коротких стебля, и на


конце каждого стебля было что-то наподобие кроваво-красного цветка из


нитей. Цветки были размером с кулак, и именно от них, казалось, шел


телепатический шепот.


- Что это такое?


- Приступай к работе. Я расскажу о них позже, когда увижу, что мы


приближаемся к нашей норме.


- Что я должен делать?


- Ты будешь идти за мной. Я буду обрывать ворсинки с цветков - вот так.


Она принялась чуть ли не ласково срывать красные нитевидные лепестки,


пока не осталась одна лишь желтоватая луковица.


- Это их настраивает. Как только это будет сделано, ты должен будешь


сорвать его. Это сложнее. Вот, держи, пожалуйста. - она достала из кармана


своего одеяния что-то кривое и черное.


- Надень это на большой палец.


Энакин посмотрел на "это". Оно напоминало шпору длиной около восьми


сантиметров. На вид инструмент был очень острым. Внутри он оказался полым,


и когда Энакин сунул туда палец, то сразу вздрогнул, почувствовав, как


множество зубов впилось в тело.


- Она живая, - пробормотал он.


- Конечно, живая. Кто же станет пользоваться мертвой... - она вдруг


нахмурилась. - Я разве не сказала тебе не говорить такого?


- Я не сказал ничего дурного, - возразил Энакин.


- Нет, ты подумал об этом и заставил мой мозг делать грязную работу.


Прекрати это.


Энакин поднес к глазам палец с насаженной на него шпорой.


- Не задирай нос, - сказала Ууну. - Это не настоящий имплантант.

ไม่มีความคิดเห็น:

แสดงความคิดเห็น